Участники
Я, Тоныч, Женька, Ленка, Гоша (он же Игорь), Катя, Аня, Сергей, МО (он же Миша Черемисинов).
Транспортные средства
Нива, восьмерка, BMW, два двухместные байдарки "Таймень"
Природа
Едем под радугу. (снимал МО)
Костер. (снимал МО)
Утро. Вид из палатки. (снимал МО)
Мста спокойная. Здесь набираем воду. (снимал МО)
Овраг. (снимал МО)
Я
Мобильная связь. (снимал МО)
Подготовка. (снимал МО)
Подготовка в другом ракурсе. (снимала Катя)
Первый старт. (снимал МО)
После очередного сплава. Устал. Втыкаю. (снимала Катя)
После сплава. Ладно, пора готовиться к следующему. (снимала Катя)
Action. Проходим пороги.
Экипаж - я и Тоныч - 1, 2, 3 , 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (снимал МО)
Экипаж - Женька и Ленка - 1, 2 (снимал МО)

И специальный бонус - 15 секунд видео Проходим Большой порог, каякеры нервно курят в туалете:-) (снимал МО)

Краткая хронология событий
1 мая. 7 утра - сбор у Женькиного дома в районе м. Октябрьская. Я на Ниве, специальный гость МО на спортивной Toyota Celica (ее он там и оставил), Аня и Сергей на BMW525, Тоныч и Катя на ее восьмерке 1986 года издания (они слегка заблудились, пришлось встречать их у Крымского моста). Грузимся в машины и в 8 утра стартуем в направлении трассы Е95.

На трассе туча дачников, до Клина ехали часа полтора. На Ниве начал перегреваться двигатель, а я так рассчитывал, что она будет нашей главной машиной:( 170 километр, все, Нива умерла - переборка двигателя, загоняем в автосервис, договариваемся с ремонтниками сделать к 4 мая и забрать на обратном пути. В это время BMW ездит в Тверь в поисках портера Афанасия, восьмерка застревает в песке на развороте за Тверью - ее помогает вытянуть добрый газелист, через полчаса все съезжаются к автосервису. Переставляем багажник на восьмерку, распределяем груз и людей по оставшимся двум машинам, едем дальше.

На шоссе Е95 - Боровичи помогаем водой и бинтами ребятам из слетевшей под откос и перевернувшейся шестерки. Без особых приключений доезжаем до Мсты, находим место между Лестницей и Большим порогом, становимся лагерем.

2 мая. Солнце и ни единого облачка. Завтракаем, собираем байдарки, грузим на багажник восьмерки, отъезжаем выше Малого порога. На двух байдарках ходим через Малый и Большой пороги от моста до лагеря. И так несколько раз с перерывом на обед. В Большом пороге с гиканьем распугиваем каякеров, одного чуть не утопили. Так ему и надо. Ибо нефиг. Надо чистить уши и уступать лыжню двум сумасшедшим на оранжевой байдарке, лезущим в самое пекло.

3 мая. Такая же прекрасная погода. Сегодня осваиваем Лестницу. Она ниже по течению, поэтому отходим на байдарках от лагеря, а от порога нас забирает машина. Проходим лестницу пару раз. Обычным способом неинтересно. Будем извращаться и проходить её лагом. Прошли справа. Слегка покачало. Неинтересно. Пойдем через центр слива.
Тоныч и я - идем лагом через центр слива. Очень весело под улюлюканье сотни человек с берега киляемся, Тоныч погнул весло, я побил часы. Уплыла одна сидушка. Оказывается, мы купили очень хорошие спасжилеты:)
Женька и я - идем лагом через центр слива. Входим в обратную бочку и - удерживаем равновесие! Зрители восторженно взревывают. Пару секунд удерживаемся, потом Женькино весло закусывает прямой вал и мы в воде:) Уплывает Женькин кед:) МО снимал этот эпизод на видео, но на этапе сохранения ролика сели батарейки. Жалк, так хотелось посмотреть на этот процесс со стороны...

4 мая. Завтракаем, собираем лагерь, в 12 стартуем в сторону Москвы. У восьмерки отсутствуют тормоза. Как класс. Это неприятно. Это очень неприятно. Особенно если учесть груз на багажнике и четырех человек в салоне. Я за рулем. В Вышнем Волочке пробиваем колесо на восьмерке. 15 минут меняем колесо, едем дальше. Перед Тверью ситуация - две полосы, резко тормозит микроавтобус перед нами, дистанции не хватает, выбираю между отбойником в полуметре слева от нашей полосы и фурой на встречной полосе. В последний момент микроавтобус сдает спасительные полметра вперед. Народ в BMW сзади, наблюдавший за моими маневрами, чуть не поседел, охрип и оглох от мата. Обошлось.

Забираем Ниву из автосервиса. Вдруг у восьмерки прорезаются тормоза. Насколько это облегчает жизнь, вы себе даже не представляете:)

Развязка на Шереметьево-1 рядом с Москвой. Умирает сигнализация у Нивы и глохнет мотор. Закорачиваем провода мимо сигнализации, едем дальше. Метро Динамо, у Нивы отрубается осветительная электрика. Сто раз уже пожалел, что не поехал на своей старой проверенной четверке. 9 вечера - доехали, слава Богу.