Участники
Я, ВиктОр, Динка, мой старший сын Васька
Транспортные средства
Дизельный Туарег с пневмоподвеской.
Фотографии

Наш главный тренер Саша Иванов и его Пупс (Mitsubishi L200)
  

Разбуженный в половину пятого утра главный тренер отыгрался - устроил нам в 10 утра спецучасток "Снежные горки";)
    
    
    
    


Лопата - последний и самый сильный аргумент в борьбе с бездорожьем;)
  
  

А вообще там, в Карелии, было БЕЗУМНО красиво!
    
    
        
    

И каждый вечер - баня и камин в избушке

Краткая хронология событий
Главная цель поездки - отработка сменного режима вождения и навыков зимнего вождения, штурманских навыков (ноутбук, GPS, традиционные карты и атласы), проверка личной экипировки. Дополнительная цель - празднование Нового Года на турбазе в Карелии в компании ребят из команды "Подорожник" (Гонка 2005 года)
 
Стартовали в 8.30, Динку подобрали на повороте с Е95 на Петрозаводск (д.Зуево). Средняя скорость на этом отрезке получилась ~100 км/ч. Вторая половина пути попала на сильный снегопад, до Тикши (1400 вёрст от Москвы) средняя скорость составила 90 км/ч. Под Медвежьегорском поперёк федеральной трассы лесовоз рассыпал брёвна - увернулись. На последние 100 вёрст пришлось вытаскивание двух легковушек из кюветов - одну вытащили, для второй нужна была лебёдка, у нас её не было. Турбазу искали часа два, gps-координаты были неверные, но к половине пятого - нашли.
 
Второй день - разбуженый по приезду злой Иванов устроил нам спецучасток. Подъём в 10, в 11 - старт СУ. Суть - с горки на горку по полуметровому снегу. А потом - обратно со второй горки на первую. Перепад был около 5 метров на 50 метров длины. Без лебёдки. Оторвали кусок защиты днища Туарега. Раньше не верили, что эта машина на такое способна. Осилили за 2 часа 15 минут.
 
Потом поехали на ивановской L200 в Костомукшу за стеклом для девятки (перевернулась по дороге). Динка за рулём. За 100 метров до асфальта с великолепным снежным фонтаном "припарковались" в сугроб. Выкопали. Динка из-за руля не вылезла - молодца.
 
Третий день - битьё колеи по лесным лесовозным дорожкам, работа с лебёдкой.
 
Четвёртый день - планировали взять горку с лебёдкой, но ВиктОр сорвал спину - заменили скоростным катанием по снежной трассе без асфальта. "Припарковали" в сугроб Туарег. При выкапывании бортовой компьютер сказал, что пневмоподвеска сдохла. Перепугались. Выключили-включили - глюк прошёл.
 
Пятый день - старт в 8.20 в Москву с задачей разведать козьи тропы на перегоне Питер-Москва. Электронных карт не было, шли по атласу автодорог России с масштабом в 1 см - 15 км. Было весело. В одном месте плутали часа три-четыре. Но пробились. В Москве были в 11 утра. На Е95 не выезжали, все крупные райцентры - объехали.
 
Итоги
Сменный режим - отработан, навыки вождения - Динке подтягивать, штурманство - готовить карты нужного масштаба, менять блок питания ноутбука, бездорожье - ещё тренироваться в снегах, экипировка - подходит. Туарег - не внедорожник;)
Вот, что сказали по этому поводу Динка и ВиктОр.